Чистилище:
В мире Сарнаут смерть не является окончанием пути, а дает возможность
вернуться в игровую вселенную, пройдя через Чистилище.
Объясняется такая возможность воскрешать историей мира.
Давным-давно некромант Тэп смог разгадать тайну жизни и смерти. Он узнал
о существовании в каждом живом теле Искры, которая покидает тело после
смерти. Он долгие годы пытался поймать её и, наконец, ему это удалось.
Он захватил душу разумного существа. Он желал бессмертия только себе, и
души, попавшие в его пирамиды – ловушки, должны были помочь ему в
приобретении бессмертия. Но народ Зэм узнал о деяниях Тэпа и, собрав
последние силы, атаковали некроманта. В битве погибли великие механики
народа Зэм, но и некромант Тэп потерпел поражение, и был убит. Пирамиды,
державшие Искры в плену, которые улетели на поиски нового тела. Так
появились Восставшие – они обрели все знания древних, которые хранили в
себе Искры. Спустя несколько лет в одну из уцелевших пирамид Тэпа попала
Искра великого мага Тенсеса, который погиб в битве с астральными
монстрами. Поборов волю некроманта Тепа, великий маг даровал всему
народу Лиги и Империи возможность воскресать после своей гибели, пройдя
через чистилище.
После того как персонаж потеряет свою жизненную силу (здоровье),
ему предоставляется выбор – воскреснуть (отправиться в чистилище) или же
подождать пока его воскресит союзник Некромант или Жрец (эти классы
имеют особую возможность возвращать союзников к жизни прямо на поле боя).
После нажатия кнопки "Воскреснуть” персонаж попадает в
Чистилище. Это небольшое помещение, где души умерших проходят обряд
очищения, в ожидании возвращения в мир живых. Смерть равна для всех,
поэтому в Чистилище находятся души как Лигийцев, так и Имперцев.
Ожидание проходит под присмотром Ангела-приватника, которого поставил в
чистилище Тенсес, для охраны врат Чистилища. Ангел может выпустить
персонажа в мир живых, только после истечения времени, необходимого для
очищения. Время пребывания в Чистилище зависит от уровня развития
персонажа. Более высокоуровневым персонажам потребуется больше времени,
чем персонажам с более низким уровнем. Чем чаще персонаж умирает, тем
больше времени ему так же требуется, чтобы выйти из Чистилища.
Время пребывания в Чистилище можно уменьшить с помощью "Каплей
Мирры”, которые можно приобрести у торговцев или "Лавке
Редкостей”. Одна капля Мирры равна одной секунде пребывания.
Если игрок имеет достаточное количество каплей Мирры (например, ему
нужно подождать 300 секунд до окончания обряда и возможности покинуть
Чистилище, ему понадобится 300 каплей Мирры, для досрочного
освобождения), то он может попросить Ангела о досрочном освобождении,
дав ему взятку каплями Мирры.
После выхода из чистилища персонаж воскресает в ближайшем от места его
смерти "алтаре воскрешения”. При смерти герой не теряет
ни полученного до этого опыта, ни экипировки и предметов в инвентаре,
сбрасываются эффекты заклинаний и эликсиров, которые были у персонажа в
момент смерти, а так же пропадает питомец (суммон или миньон), который
был вызван персонажем, при наличии такой возможности.
|